Главная > Блог > САМАЯ БОЛЬНАЯ ТЕМА: Отклонение модерацией без объяснения причин в Яндекс Директ.

Самая больная тема: Отклонение модерацией без объяснения причин в Яндекс.Директ.

Мой опыт с 200+ клиентами и несколькими тысячами аккаунтов за 1 год.

Текст получился колким и правдивым. Никого не хотел задеть и тем более обидеть. Просто надеюсь, он многих отрезвит.

Настало время прокомментировать то, что Яндекс отказывается комментировать и поставить точку. Надеюсь, этот пост даст исчерпывающий ответ всем, кто сталкивался с такой проблемой или прямо сейчас «живет» в ней.

Лично я потерял действительно МНОГО денег из-за этой проблемы, и это даже не сотни тысяч рублей.

    Содержание статьи:

1. Что же называют причиной рекламодатели?

Если вы экономите на Яндекс Директ с помощью промокодов, то наверняка назовете причиной одну из немногих:

- Все дело в промокодах

- Все дело в аккаунтах

- Все дело не знаю в чем, но виноват продавец промокодов/аккаунтов

И будете правы! Однако, лишь отчасти. Вся правда в том, что 99% рекламодателей, столкнувшихся с «15-м пунктом» не смогут пройти модерацию не только на аккаунте с промокодом, но и на любой другом, даже агентском аккаунте Яндекс Директ. И вряд ли то же самое прокатит в любой другой рекламной сети (типа AdWords, Facebook, myTarget и тд).

И прежде, чем кричать, что сайт/IP/РК/аура в черном списке у Яндекса, давайте будем честны. Если Вы со своего ПК зальете «идеально белую» РК на любой аккаунт, то пройдете модерацию и забудете про все трудности.

Проверить это очень легко:

1. Регистрируете новый аккаунт

2. Создаете РК на домен, скажем, https://www.pleer.ru/ и пишете объявление 1 в 1 с тем, что найдете в поиске. Например по ключу «купить квадрокоптер MJX»

3. Проходите модерацию и…

4. Все работает!

2. Что является реальными причинами?

Как выявить реальную причину проблем с модерацией? И исправить ее? Давайте по пунктам:

1. Сначала ОЧЕНЬ внимательно изучите правила Яндекса, отбросив совет у гуру. Особенно это касается товарного бизнеса.

2. Исправьте абсолютно все, что не соответствует правилам - тематика, сайт, РК, способ продажи и тд. Многие споткнутся уже на тематике, будьте к этому готовы. Если так произошло, задумайтесь над новым бизнесом или другими каналами привлечения клиентов.

3. Привели сайт в порядок? Проверьте это. Сделайте очень простую РК с парой ключей и парой объявлений на ваш сайт. Рекомендую обратить внимание на релевантность ключей, банальные текстовые ошибки, читабельность, экологичность способа «продажи» (к примеру ценность любого продукта - это продукт, а не скидка на него). Пожертвуйте маркетинговой составляющей на этом этапе. Сейчас мы белые и пушистые. Если прошли модерацию, запустите РК минимум на 1 неделю. Только после 1 недели постоянных показов можно сделать вывод, что на данный момент с сайтом все в порядке. Если отклонили, копайте дальше.

4. РК крутится больше недели? Отлично! Давайте ее расширять. Составьте заново всю семантику. Разбейте ее по СМЫСЛУ и сделайте максимально релевантные и этичные объявления. Если РК прошли модерацию, так же крутим 1 неделю. Если нет - переделываем, упрощаем, делаем ее красивой и экологичной. Никаких введений в заблуждение пользователя. Нигде и никогда.

5. Далее очень аккуратно усиливаем свое предложение. Опять же, этика на первом месте.

6. И только после этого, когда все работает, как часики, возвращайтесь к экономии на промокодах.

ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ:

В 90% случае экономить на Яндекс Директ хотят те, у кого не сходится экономика этого рекламного канала. А не сходится она как раз из-за плохих рекламных кампаний/сайта/тематики. Те, у кого и так все хорошо, ОЧЕНЬ редко задумываются от дополнительной экономии.

 Я очень надеюсь, что данная статья приоткрыла занавес тайны, о которой Яндекс не говорит напрямую. И вы правда сможете использовать этот канал привлечения клиентов:
 1) постоянно;
 2) эффективно;
 3) прибыльно;
 4) с экономией.

Выводы

- Вы не интересны Яндексу, как рекламодатель. Этой компании выгодней отказаться от вас, нежели помогать решать проблемы.

- Пока ничего не изменится, Вы не будете интересны никому (Гугл, Фейсбук и тд) как рекламодатель. С ними все было понятно уже давно. С Яндексом все стало понятно только сейчас.

- Победит только профессионализм. Никто не откажется от клиента, который ему выгоден. Даже если этот клиент использует промокоды на скидку, он все-равно приносит деньги. А дальше следует аксиома: лучше заработать меньше, чем не заработать вообще.

P.S. Вы все сделали, но у вас все-равно ничего не работает? И продолжает отклонять? Видимо настало время обратиться в агентство за разработкой нового сайта и рекламной кампании. Они все сделают так, как надо. Вероятно, в вашем случае эта инвестиция будет оправдана.

И помните: богатые экономят время, бедные экономят деньги.

Получить скидку на рекламу Яндекс Директ 30%

Для привлечения новых рекламодателей и удержания старых Яндекс даёт промокоды на скидку с разными условиями. Это достаточно неудобный продукт для использования его на постоянной основе и это одна из основных причин его низкой популярности.

К счастью есть специально-обученные люди, которые сделают все сами, а стоимость их услуг уже заложена в скидку. То есть скидку в 30% Вы получаете чистыми деньгами без каких-либо дополнительный действий. Заключили договор, оплатили рекламу, получаете заказы дешевле конкурентов и занимаетесь развитием бизнеса.

ВДиректе.рф — команда специалистов, специализирующихся на контекстной рекламе и работе с партнёрской программой Яндекса, а так же конечным потребителем. Работаем с этой программой уже с 2014 года и за это время отладили все механизмы, как швейцарские часы. Знаем, что успех нашей деятельности напрямую зависит от успеха и развития наших клиентов, поэтому делаем больше, чем от нас ожидают и берём на себя материальную ответственность за свои действия.

Приглашаем к долгосрочному сотрудничеству представителей малого и среднего бизнеса на этапе роста, которые используют или хотят использовать платные рекламные каналы для привлечения клиента.

Для получения индивидуальной консультации и коммерческого предложения свяжитесь с нами, указав ссылку на эту статью.
P.S.S. За лучшим сервисом, промокодами и эффективными рекламными кампаниями (Яндекс Директ, Google AdWords, facebook, myTarget) вы можете обратиться ко мне.

Контакты для связи:
https://vk.com/alex_zhivitskiy
mail@vdirecte.ru
Telegram: @vdirecte
Сайт: вдиректе.рф

Это предложение для Вас, если Вы:

  • Директолог (специалист по Директу и AdWords)
  • Владелец бизнеса
  • Узкий специалист, продвигающий свои услуги
  • SMM-щик, таргетолог
  • SEO-шник
  • Разработчик сайтов
  • Интернет-маркетолог
  • Digital-агентство
  • Арбитражник трафика

Есть вопросы? Заполните форму и мы проконсультируем Вас бесплатно!
Так же вам автоматически будет отправлено письмо со списком актуальных предложений на e-mail.

Имя *
Электронная почта *
Номер телефона *
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных