Мой опыт с 200+ клиентами и несколькими тысячами аккаунтов за 1 год.
Текст получился колким и правдивым. Никого не хотел задеть и тем более обидеть. Просто надеюсь, он многих отрезвит.
Настало время прокомментировать то, что Яндекс отказывается комментировать и поставить точку. Надеюсь, этот пост даст исчерпывающий ответ всем, кто сталкивался с такой проблемой или прямо сейчас «живет» в ней.
Лично я потерял действительно МНОГО денег из-за этой проблемы, и это даже не сотни тысяч рублей.
Если вы экономите на Яндекс Директ с помощью промокодов, то наверняка назовете причиной одну из немногих:
- Все дело в промокодах
- Все дело в аккаунтах
- Все дело не знаю в чем, но виноват продавец промокодов/аккаунтов
И будете правы! Однако, лишь отчасти. Вся правда в том, что 99% рекламодателей, столкнувшихся с «15-м пунктом» не смогут пройти модерацию не только на аккаунте с промокодом, но и на любой другом, даже агентском аккаунте Яндекс Директ. И вряд ли то же самое прокатит в любой другой рекламной сети (типа AdWords, Facebook, myTarget и тд).
И прежде, чем кричать, что сайт/IP/РК/аура в черном списке у Яндекса, давайте будем честны. Если Вы со своего ПК зальете «идеально белую» РК на любой аккаунт, то пройдете модерацию и забудете про все трудности.
Проверить это очень легко:
1. Регистрируете новый аккаунт
2. Создаете РК на домен, скажем, https://www.pleer.ru/ и пишете объявление 1 в 1 с тем, что найдете в поиске. Например по ключу «купить квадрокоптер MJX»
3. Проходите модерацию и…
4. Все работает!
Как выявить реальную причину проблем с модерацией? И исправить ее? Давайте по пунктам:
1. Сначала ОЧЕНЬ внимательно изучите правила Яндекса, отбросив совет у гуру. Особенно это касается товарного бизнеса.
2. Исправьте абсолютно все, что не соответствует правилам - тематика, сайт, РК, способ продажи и тд. Многие споткнутся уже на тематике, будьте к этому готовы. Если так произошло, задумайтесь над новым бизнесом или другими каналами привлечения клиентов.
3. Привели сайт в порядок? Проверьте это. Сделайте очень простую РК с парой ключей и парой объявлений на ваш сайт. Рекомендую обратить внимание на релевантность ключей, банальные текстовые ошибки, читабельность, экологичность способа «продажи» (к примеру ценность любого продукта - это продукт, а не скидка на него). Пожертвуйте маркетинговой составляющей на этом этапе. Сейчас мы белые и пушистые. Если прошли модерацию, запустите РК минимум на 1 неделю. Только после 1 недели постоянных показов можно сделать вывод, что на данный момент с сайтом все в порядке. Если отклонили, копайте дальше.
4. РК крутится больше недели? Отлично! Давайте ее расширять. Составьте заново всю семантику. Разбейте ее по СМЫСЛУ и сделайте максимально релевантные и этичные объявления. Если РК прошли модерацию, так же крутим 1 неделю. Если нет - переделываем, упрощаем, делаем ее красивой и экологичной. Никаких введений в заблуждение пользователя. Нигде и никогда.
5. Далее очень аккуратно усиливаем свое предложение. Опять же, этика на первом месте.
6. И только после этого, когда все работает, как часики, возвращайтесь к экономии на промокодах.
Я очень надеюсь, что данная статья приоткрыла занавес тайны, о которой Яндекс не говорит напрямую. И вы правда сможете использовать этот канал привлечения клиентов:
1) постоянно;
2) эффективно;
3) прибыльно;
4) с экономией.
- Вы не интересны Яндексу, как рекламодатель. Этой компании выгодней отказаться от вас, нежели помогать решать проблемы.
- Пока ничего не изменится, Вы не будете интересны никому (Гугл, Фейсбук и тд) как рекламодатель. С ними все было понятно уже давно. С Яндексом все стало понятно только сейчас.
- Победит только профессионализм. Никто не откажется от клиента, который ему выгоден. Даже если этот клиент использует промокоды на скидку, он все-равно приносит деньги. А дальше следует аксиома: лучше заработать меньше, чем не заработать вообще.
P.S. Вы все сделали, но у вас все-равно ничего не работает? И продолжает отклонять? Видимо настало время обратиться в агентство за разработкой нового сайта и рекламной кампании. Они все сделают так, как надо. Вероятно, в вашем случае эта инвестиция будет оправдана.
И помните: богатые экономят время, бедные экономят деньги.
Для привлечения новых рекламодателей и удержания старых Яндекс даёт промокоды на скидку с разными условиями. Это достаточно неудобный продукт для использования его на постоянной основе и это одна из основных причин его низкой популярности.
К счастью есть специально-обученные люди, которые сделают все сами, а стоимость их услуг уже заложена в скидку. То есть скидку в 30% Вы получаете чистыми деньгами без каких-либо дополнительный действий. Заключили договор, оплатили рекламу, получаете заказы дешевле конкурентов и занимаетесь развитием бизнеса.
ВДиректе.рф — команда специалистов, специализирующихся на контекстной рекламе и работе с партнёрской программой Яндекса, а так же конечным потребителем. Работаем с этой программой уже с 2014 года и за это время отладили все механизмы, как швейцарские часы. Знаем, что успех нашей деятельности напрямую зависит от успеха и развития наших клиентов, поэтому делаем больше, чем от нас ожидают и берём на себя материальную ответственность за свои действия.
Приглашаем к долгосрочному сотрудничеству представителей малого и среднего бизнеса на этапе роста, которые используют или хотят использовать платные рекламные каналы для привлечения клиента.
Для получения индивидуальной консультации и коммерческого предложения свяжитесь с нами, указав ссылку на эту статью.
P.S.S. За лучшим сервисом, промокодами и эффективными рекламными кампаниями (Яндекс Директ, Google AdWords, facebook, myTarget) вы можете обратиться ко мне.
Контакты для связи:
https://vk.com/alex_zhivitskiy
mail@vdirecte.ru
Telegram: @vdirecte
Сайт: вдиректе.рф