Вопросы и ответы
Ваш надежный партнёр - вдиректе.рф
Экономия достигается благодаря активации промокодов на скидку, которые выдаются банками-партнерами Яндекса. Например Сбербанком, Тинькофф, Альфа-Банком и другими. Промокоды дают скидку от 50% до 75% на первое пополнение баланса. Стоимость же аккаунта и конечный процент экономии формируется из цены промокода и орг. издержек.
На момент написания этой статьи аккаунтов с балансом, которые были получены с помощью активации промокода, больше 30.000 руб не существует. Если таковые появятся, Вы узнаете об этом из e-mail рассылки и на нашем сайте.
Для комфортной работы с рекламным бюджетом более 500.000 руб/мес на одном направлении рекомендуем сделать следующее:
1) Сегментировать рекламные кампании по ответвлениям
2) Покупать аккаунты сразу с запасом
3) Распределять равномерно рекламные кампании по разным аккаунтам (так, чтобы трафик шел на сайт равномерно с нескольких аккаунтов, но по разным ключам)
4) Проходить модерацию рекламных кампаний заранее, чтобы Вам оставалось только запустить РК
Либо (если рекламные бюджет менее или равен 30.000 руб/день)
1) Закупать аккаунты заранее и с запасом
2) Заранее проходить модерацию
3) Активировать показы по мере необходимости, без перебоев в показах
Да, как и любой другой аккаунт Яндекс.Директ, аккаунты с балансом могут заблокировать. Большинство блокировок происходит по прямой вине рекламодателя и связаны с нарушением правил Яндекса, описанных в поддержке: https://yandex.ru/legal/adv_rules/
С такой практикой на нашем опыте мы ещё не сталкивались. Были зафиксированы случаи списания бонусных средств из-за наших технических ошибок, а так же случаи блокировки аккаунтов из-за неправильной регистрации Яндекс.Почт под аккаунты Яндекс.Директ. На данный момент все технические вопросы, которые могли повлечь за собой нарушение работы аккаунтов, устранены, а клиентам выплачена компенсация или сделана замена аккаунтов на рабочие.
Так же читайте раздел гарантий.
Основные причины блокировки аккаунта (относятся ко всем аккаунтам Яндекс.Директ, а не только к тем, на которых использован промокод):
- Нарушение правил Яндекса: https://yandex.ru/legal/adv_rules/
- Реклама домена, который ранее блокировался Яндексом
- Привязка номера телефона/данных плательщика, которые были на ранее заблокированном аккаунте
- Вход в аккаунт через браузер TOR или другой очень сильный анонимайзер
- Запрещенные материалы на сайте или в рекламной кампании
Во избежание блокировки аккаунта с балансом рекламируйте только белые тематики. Если Вы рекламировались в Яндексе на протяжении длительного времени без проблем и блокировок, Вы можете быть уверены, что и на аккаунтах с промокодом все будет точно так же.
По правилам Яндекса для активации промокода требуется использовать домен, который не был использован для рекламы Яндекс.Директ на протяжении 365 дней. Это правило иногда можно частично обойти, но лучше использовать каждый раз новый домен. Для получения актуальной информации свяжитесь с нами.
НДС на всех аккаунтах уже оплачен, а это означает, что аккаунт номиналом:
1. 20 000 руб = 24 000 руб / Цена 16 900 руб / Экономия 7 100 руб, а это 42% от цены аккаунта.
2. 10 000 руб = 12 000 руб / Цена 7 400 руб / Экономия 4 600 руб, а это 45,45% от цены аккаунта.
3. 8 000 руб = 9 600 руб / Цена 6 400 руб / Экономия 3 200 руб, а это 51,9% от цены аккаунта.
4. 6 000 руб = 7 200 руб / Цена 4 900 руб / Экономия 2 300 руб, а это 60% от цены аккаунта.
Другими словами, покупая у нас аккаунты со скидкой, Вы имеете возможность получать до 60% к платежу бесплатно.
Формула: 100-(Цена аккаунта х 100)/Баланс аккаунта с НДС = Процент экономии
Пример: аккаунт с балансом 12.000 руб, который был получен с помощью активации промокода от Альфа-Банка, на момент написания статьи стоит 9.900 руб.
Для правильности подсчёта к сумме баланса на аккаунте необходимо прибавить 20% НДС, потому что он уже уплачен (при активации был платёж 3.600 руб, где 3.000 руб - необходимый платеж, 600 руб - НДС, а промокод дарит сумму 10.800 руб, где 9.000 руб - номинал промокода, 1.800 руб - НДС). Следовательно реальная ценность аккаунта - 14.400 руб.
Выгода в таком случае составляет:
В деньгах: 14.160-9.900=4.500 руб
В процентах: 100-(9.900*100/14.400)=31,25%
В бонусе: (14.400*100/9.900)=145,45%
Следовательно за каждый 1 рубль, потраченный на рекламу, Вы будете получать 1 руб 45 коп. Если раньше Вы тратили на рекламу 50.000 руб/мес (60.000 руб/мес с учётом НДС), то аккаунты с балансом позволят Вам: а) либо получать клики на 87.270 руб при том же расходе в 60 000 руб (бонус на 27.270 руб), б) либо уменьшить расход на Яндекс.Директ с 60.000 руб до 42.250 руб (18.750 руб экономии), сохранив тот же объём трафика, что и прежде.
Для быстрого переноса рекламных кампаний нам потребуется Директ Коммандер, скачать который можно по ссылке: https://yandex.ru/promo/commander/new?from=dirface14
Дальнейшие действия следующие:
1) Заходите через Директ.Коммандер в аккаунт с Вашими рекламными кампаниями
2) Выгружаете рекламные кампании в CSV-файл
3) Заходите в аккаунт с балансом
4) Загружаете рекламные кампании из CSV-файла
5) Выставляете настройки
6) Выгружаете рекламные кампании на сервер Яндекса и отправляете на модерацию
Хочу заметить, что графические объявления не переносятся через Директ.Коммандер и их нужно загружать вручную через браузер. Если же у Вас они отсутствуют и в РСЯ только обычные картинки, все перенесется.
Видео-инструкция по переносу рекламных кампаний за 5 минут: https://youtu.be/qsGLp3pPzSQ
Да, можете. Однако имейте ввиду, что номер телефона можно привязать к 10 почтам Яндекс, поэтому, при постоянном пользовании аккаунтами с балансом и регулярной их смене, рекомендую удалять номер телефона после того, как баланс на аккаунте закончится.
Так же не рекомендую привязывать номер телефона в случае, если этот номер был привязан к заблокированному аккаунту Яндексом за нарушение правил. Это может повлечь повторную блокировку.
После привязки номера телефона к аккаунту именно он станет основным способом восстановления доступа к аккаунту, поэтому привязывайте только те номера, к которым имеете постоянный доступ.
Для изменений ответа на контрольный вопрос:
1) Перейдите в паспорт аккаунта
2) Выберите "Сменить ответ на контрольный вопрос"
3) Выберите новый вопрос
4) Введите новый ответ на контрольный вопрос
5) Введите старый ответ на контрольный вопрос
6) Нажмите "Сохранить"
Если Вы последуете рекомендации о смене пароля и ответа на контрольный вопрос, доступ к аккаунту будет только у Вас.
После продажи и передачи аккаунта, вся ответственность за его безопасность ложится на плечи покупателя. Доступ к нему будет только у того, кому покупатель его предоставит.
Мы так же ведем учёт всех аккаунтов и храним у себя в базе все проданные аккаунты и данные для доступа к ним. Однако, после смены покупателем пароль и ответа на контрольный вопрос, получить к нему доступ не сможем даже мы.
Я настоятельно не рекомендую передать доступ в аккаунт третьим лицам. Если Вам нужно дать доступ директологу или кому-то ещё, то лучше воспользуйтесь выдачей представительского доступа.
Нет, менять IP не нужно. Более того, мы не рекомендуем скрывать свой ПК и IP от Яндекса, потому что он этого не любит.
Исключением может быть только большой опыт работы с запрещенными тематиками с Вашего ПК и IP адреса, что повлекло блокировки в прошлом. Если Ваш IP-адрес в "черном списке" Яндекса, то, конечно же, лучше его не светить.
Добавление любого другого домена, кроме того, на который был активирован промокод, строго запрещено. В противном случае бонус от промокода будет списан безвозвратно.
Использование редиректа запрещено, за него так же списывают бонус. Подробности: https://yandex.ru/support/direct/payments/promocode.html
Для покупки аккаунта Вам необходимо произвести оплату по выставленному счету удобным Вам способом и отправить чек или просто сообщение об успешной оплате. Мы проверим платеж и в течение 1-5 минут предоставим Вам купленный аккаунт. А именно логин, пароль и ответ на контрольный вопрос от почты Яндекса, на котором зарегистрирован и пополнен Яндекс.Директ. Сменив пароль и ответ на контрольный вопрос Вы обеспечите полную безопасность аккаунта и восстановить доступ к нему не сможем даже мы.
Покупка аккаунтов происходит через e-mail, сообщения в социальных сетях или мессенджерах.
Чем меньше времени и ресурсов мы тратим на продажи, тем больше скидку мы можем сделать. Например мы можем предложить ещё более выгодные условия при покупке сразу нескольких аккаунтов, предложить скидку или бонус за рекомендацию друзьям и так далее.
Так же периодически мы проводим акции, по которым Вы можете купить аккаунт с балансом по наиболее выгодной цене. Для того, чтобы узнавать о таких акциях, подпишитесь на нашу новостную рассылку.
При покупке аккаунтов у нас, Вам гарантированы:
- Отсутствие ограничений на аккаунте
- Отсутствие истории показов ранее, аккаунт новый
- Наличие полной суммы на аккаунте с балансом
- Компенсация издержек в случае появления проблем с аккаунтом по вине продавца
- Полная конфиденциальность данных аккаунта и покупателя
МЫ ОТКАЗЫВАЕМСЯ ОТ ГАРАНТИЙ, ЕСЛИ:
- Тематика рекламы запрещена политикой Яндекса: https://yandex.ru/support/direct/moderation/restricted-categories.html
- Вы добавили любой другой домен на аккаунт, включая поддомен (поддомен считается уникальным доменом), отличные от домена регистрации аккаунта
- В рекламе указан домен, который ранее блокировался Яндексом или его блокировка произошла во время работы с аккаунтом с балансом
Аккаунты, на которых активирован промокод, ни чем не отличаются от аккаунтов, на которых промокод не активирован. И, если Вы сами не спросите, Вам никто ничего про промокод не скажет. Можете быть уверены. И, даже если бы и сказал, то ничего бы не сделал. Поэтому, забудьте все ограничения по этому вопросу и чувствуйте себя свободно.
Из рекомендаций:
- Не лезьте на рожон и не говорите, что пользуетесь аккаунтами с промокодами на постоянной основе
- Не используйте аккаунты с балансом для тематик, где нужно вручную проходить модерацию. По крайней мере не делайте это на один и тот же домен
Подключите Яндекс.Метрику и проводите весь анализ в ней. Там есть все метрики, которые действительно важны для повышения ROI.
Используйте статические UTM-метки, это облегчит анализ данных с большого количества аккаунтов в Яндекс.Метрике.
Нет, это невозможно. По запросу в поддержку Яндекс.Директ Вам могут предложить перенос статистики на другой логин, но этот логин должен будет быть без денежных средств и, желательно, вообще без зарегистрированного Директа.
Анализ рекламных кампаний нужно вести в Яндекс.Метрике.
Для избегания прерывания показов рекламы, покупайте и подготавливайте аккаунты заранее, а не по факту исчерпания баланса. Таким образом Вам останется просто нажать кнопку "Включить", когда баланс на предыдущем аккаунте будет подходить к концу.
Рекомендую запускать рекламу на новом аккаунте примерно за 3-5 часов до окончания баланса на текущем аккаунте. Это позволит пройти активизацию и начать показы без паузы.
Промокод может быть использован только на новом аккаунте, который полностью соответсвует правилам Яндекса. Если на Вашем аккаунте были показы и клики, активировать промокод на нём будет невозможно.
Для сохранения экономии до 65% нужно покупать новые аккаунты и переносить рекламные кампании на них. Это единственный способ получения такой экономии легальным путём, потому что промокод можно использовать только 1 раз в рамках одного аккаунта.
Заполните форму заказа и мы свяжемся с Вами для уточнения деталей заказа в течение 30 минут.
Пожалуйста, указывайте корректный e-mail адрес. На него Вы получите инструкцию по оплате и использованию аккаунта, а так же сам аккаунт после оплаты.